Воскресенье, 28.04.2024, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУ ДО "Дом детского творчества"

...
Лето 2023
Меню сайта
...
Конкурс
ВАЖНО
Космос - это мы
Год Памяти и славы

Нормативная база, методика

Нормативная база, методика
 
Концепция о региональной системе организации воспитания в ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (Приказ министерства образования Оренбургской области от 30.12.2021 № 01-21/2040 « О развитии региональной системы воспитания в Оренбургской области»)
Письмо № 01-27/125 от 24.02.2021 «О снижении документационной нагрузки учителей»
Методические рекомендации классное руководство 2020
Указ Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» от 29 мая 2017 года № 240
Указ Президента РФ «О Совете при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей»
Указ президента «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»
Правовое положение классного руководителя. Классный руководитель - педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы. В начальной школе обязанности классного руководителя выполняет учитель, ведущий этот класс, а в средних и старших классах - учитель, назначенный администрацией из учителей, работающих в классе.
Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации. Указом Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 была утверждена Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Она направлена на активизацию всестороннего сотрудничества народов Российской Федерации, развития их национальных языков и культур.
Методические рекомендации по организации повышения профессионального мастерства классных руководителей
Методические рекомендации разработаны с целью оказания практической помощи руководителям районных методических объединений классных руководителей в выстраивании системы работы с классными руководителями, проектировании и реализации программ воспитания с учётом ориентиров, регламентирующих цель образования в контексте федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Концепция ФЦП развития образования на 2016-2020 годы.
Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 № 2765-р утверждена концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
План мероприятий в рамках недели безопасности
Родительское собрание онлайн
Примерная программа воспитания
Приказ Министерства Письмо Министерства просвещения РФ от 12 мая 2020 г. N ВБ-101108
Перечень пилотных площадок опережающего внедрения примерной программы воспитания
ВФСК ГТО
Закон об образовании
Концепция развития образования
О внеурочной деятельности
Порядок зачета образовательных результатов
Порядок приема на обучение
Регламент проверки качества образования
СанПиН 2.4.2.2821-10
Стратегия действий в интересах детей
Стратегия развития воспитания
Стратегия развития физической культуры и спорта
Методические рекомендации по проведению в образовательных учреждениях государств – участников Содружества Независимых Государств единого урока памяти, посвященного Году 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов
Методические рекомендации по организации и проведению тематических уроков «День народного единства»
Методические рекомендации по основам информационной безопасности для учащихся общеобразовательных организаций с учетом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности
Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников сети «Интернет»
Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования
Письмо Минобрнауки России от 13.05.2013 № ИР-352/09 «О направлении Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»
Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в РоссийскойФедерации на период до 2025 года»
План мероприятий по реализации в 2016 - 2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р (утв. распоряжением Правительства РФ от 12 марта 2016 г. № 423-р)
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г. № 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»
Письмо Минобрнауки России 2 августа 2017 г. ТС-512/09 «О направлении методических рекомендаций по совершенствованию сетевого взаимодействия в системе воспитания и по организационно-методической поддержке деятельности детских общественных движений и ученического самоуправления»
Региональная программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных организациях Оренбургской области (принята августовским педагогическим советом 15 августа 2014 года)
Письмо Минобрнауки России от 03.10.2017 № 09-1995 «О направлении рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению мероприятий по повышению правовой грамотности детей, родителей ... и педагогических работников...»)
Приказ Минобрнауки России от 17.02.2017 № 162 «Об утверждении качественных и количественных показателей эффективности реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р»
Указ Президента РФ от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»
Деятельность классного руководителя по созданию безопасной среды в классном коллективе
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к проектированию воспитательных программ в условиях реализации Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года (августовский педсовет 2016)
В дополнение к письму министерства образования области от 02.05.2017 №01-23/2641 сообщаем о том, что в рамках Всероссийской акции "СТОП ВИЧ/СПИД" 16-17 мая т.г. в общеобразовательных организациях Оренбургской области запланировано проведение урока "Полезный Выбор" для учащихся 8-11 классов (далее Урок - смотреть в разделе "Воспитание и внеурочная деятельность").
«Пути совершенствования деятельности методической службы»
Организация деятельности методического объединения классных руководителей
Особенности работы педагогов в каникулы
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Самообследование качества воспитания в образовательной организации. Качество воспитания сегодня как никогда социально востребованная и актуальная проблема развития гражданского общества России. К воспитанию, как «деятельности, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства», государство предъявляет особые требования [Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ)].
Материалы для председателей методических объединений классных руководителей. Тема: «Анализ работы методического объединения классных руководителей. Планирование работы на следующий учебный год».
Примерное положение о школьном конкурсе «Мастер-класс классных руководителей». Такой «Мастер-класс» проводится с целью формирования компетентности классных руководителей через активные формы работы.
Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS. В России данное исследование, осуществляется Центром оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования при активном участии Минобрнауки России и Рособрнадзора. В данном исследовании проверяют знания учащихся, заканчивающих четвертый класс начальной школы, т. к. именно четвертый год обучения считается важной вехой в развитии детей - к этому моменту учащиеся должны овладеть чтением до такой степени, чтобы оно стало средством их дальнейшего обучения.
Функции классного руководителя в современной школе. Этот документ призван обозначить основные направления воспитательной и организационной деятельности в классе, помочь классному руководителю выделять главное, не пытаться везде и во всем успеть самому.
Права и обязанности учащихся. Учащийся - это лицо, осваивающее образовательную программу начального общего, основного общего или среднего общего образования, а также дополнительную общеобразовательную программу.
Как защитить права ребенка. Вопросам защиты прав ребенка необходимо уделять самое пристальное внимание не только на повседневном (бытовом) уровне, но и в рамках реализации государственной гарантии получения общего образования. Это является обязанностью в первую очередь самих образовательных организаций.
Вход на сайт
Поиск
...
Госуслуги

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz